System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Доступная среда / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Заведующий
Григорьева Лариса Юрьевна
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Результаты проверок
Доступная среда
Международное сотрудничество
Безопасность ДОУ
Информационная безопасность
Надзор и контроль в сфере образования
Меры социальной поддержки
Наши группы
Группа "Юнга"
Группа "Лучики"
Группа "Солнышко"
Группа "Ромашка"
Группа "Непоседы"
Группа "Одуванчики"
Группа "Смешарики"
Группа "Капельки"
Страницы педагогов
Воспитатели
Музыкальный руководитель
Педагог - психолог
Учитель-логопед
Для вас, родители
Банеры
Информационная безопасность
Конкурсы
Полезные ссылки
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Доступная среда

 

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ ГРУППОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

Все групповые помещения имеют раздевалки, туалетные комнаты, буфетные, выходы на эвакуационные лестницы, во всех группах имеются спальни. Групповые помещения оборудованы современной мебелью и игровым оборудованием. Развивающая предметно-пространственная среда в группах учитывает направления развития и образования, возрастные и индивидуальные потребности детей,  в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного, активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной, познавательной.

Группы раннего возраста оборудованы:
• Центрами воды и песка;
• Игровыми центрами «Семья»;
• Центрами физкультуры и спорта;
• Музыкально-театральными центрами;
• Экологическими центрами.
В дошкольных группах :
• Центр физкультуры и спорта;
• Музыкально-театральный центр;
• Экологический центр;
• Центр науки;
• Центр конструирования;
• Центр Книги;

• Центрами воды и песка;
Для развития экологической культуры детей в каждой возрастной группе размещены уголки озеленения с комнатными растениями, оборудование по уходу за растениями, красочные календари природы и погоды. Разнообразный иллюстрированный материал – альбомы, картины по временам года, дидактические игры.

В старших группах оснащены уголки экспериментирования: материалы для наглядного показа и детского исследования (глобусы, карты, макеты, иллюстрации, магниты, лупы, настольно – печатные игры). В группах в зависимости от возраста детей, имеются разнообразные виды театров (трафаретный, настольный, теневой, кукольный), атрибуты, элементы костюмов для сюжетно – ролевых, режиссерских игр, игр – драматизаций. В группах раннего возраста и младших группах – уголки ряженья.

Предметная среда всех групповых помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции.

ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ   ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Кабинет учителя-логопеда оснащен всем необходимым оборудованием и материалами для проведения полноценной коррекционной работы с детьми, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В кабинете есть учебное и игровое оборудование, зеркало, современные пособия и дидактический материал для коррекционно-развивающих занятий и индивидуальной работы в соответствии с возрастом детей, особенностями речевой патологии, требованиями коррекционных программ. В кабинетах проводятся подгрупповые и индивидуальные коррекционно – развивающие занятия с детьми, консультирование родителей и воспитателей. 

Учебно-методические пособия

 для коррекционной логопедической работы:

по звукопроизношению (речевые профили звуков, карточки с изображением символов звуков, картинный материал для автоматизации поставленных звуков, рабочие тетради для закрепления звуков, речевое домино, логопедическое лото, речевые домики);

по фонетическому восприятию (наборы картинок, тетради для развития фонетического слуха);

по лексическому запасу (дидактические игры, наборы картинок);

по связной речи (наборы предметных, сюжетных картинок и серии картинок для составления рассказов разной сложности, тексты для пересказа, алгоритмы, опорные схемы для составления описательных рассказов); методическая литература по разделам

 

 музыкально-физкультурном зале проходят самые интересные события: утренники, праздники, вечера досугов, кукольные представления. Здесь имеются: музыкальный центр, электрическое пианино,  детские музыкальные инструменты (металлофоны, маракасы, трещотки, бубны, погремушки, деревянные ложки, барабаны); музыкально-дидактические игры и пособия. Музыкальный зал оснащен мультимедийной установкой. Для театрализованной деятельности имеются: костюмерная, ширма для кукольного театра, декорации и реквизиты, костюмы для взрослых и детей.

Для физкультурных занятий есть в наличии различное спортивное оборудование: маты, тренажёры, гимнастические скамейки, дорожки для профилактики плоскостопия, мягкие модули и др. Имеется разнообразный спортивный инвентарь: мячи разного размера, обручи, гимнастические палки, скакалки, мешочки с песком для метания и т.д. Удобное размещение оборудования дает возможность детям,  в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья подходить к нему с разных сторон, не мешая друг другу.

В сенсорной комнате  работает педагог-психолог с детьми, в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Здесь проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия. Эти занятия являются частью коррекционно-развивающей работы  детского сада. Оборудование сенсорной комнаты включает в себя множество компонентов: музыкальный центр, мягкие модули, сенсорные напольные коврики, пузырьковая колонна с рыбками, с мягкой платформой и безопасным угловым зеркалом из двух частей, зеркальный шар с приводом вращения,  ковер «Звездное небо», сухой бассейн с шариками,  настенное панно  «Бесконечность», интерактивный стол с песком. Занятия в сенсорной комнате используются как дополнительный инструмент терапии и повышают эффективность любых мероприятий, направленных на улучшение психического и физического здоровья детей, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Деятельность педагога-психолога направлена на создание условий, способствующих охране психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка.

   В фойе детского сада  оборудовано помещение с дорожными разметками, где имеется всё необходимое оборудование для изучения правил дорожной безопасности (большие педальные машины,  дорожные знаки, светофоры, наглядно-дидактический материал).

 

Методический кабинет оснащен нормативными документами, методической литературой, материалами передового педагогического опыта, которые систематически пополняются и обновляются. Кабинет  оснащен компьютером с выходом в интернет, детской художественной литературой, дидактическими пособиями, демонстрационным материалом и развивающими играми для реализации всех направлений развития детей, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с основной образовательной  и адаптированными программами дошкольного образования.

БИБЛИОТЕКА

Отдельного помещения нет, литература находится в методическом кабинете: учебная и методическая литература, периодическая печать, детская художественная литература.

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Средства обучения и воспитания   детей, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, адаптированных программ дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Средства обучения подразделяются на следующие виды:

-печатные (учебные пособия, наглядные пособия (плакаты, раздаточный материал)  книги для чтения, хрестоматии.

-электронные образовательные ресурсы ( образовательная литература, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.д.)

-аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).

-наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).

-демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные).

-спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, тренажеры, мячи и т. д.).

 

 

 

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

  Для обеспечения доступа в здание детского сада инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусмотрено: пандус шириной 1 м для входа на 1 й этаж здания, применение на входных дверях доводчиков, обеспечивающие задержку самозакрывания дверей продолжительностью не менее 5 секунд. Имеется звонок при входе.  При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. Разработан паспорт доступности учреждения  для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования.

  Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно-развивающую деятельность:  учитель - логопед, педагог – психолог,  медицинская сестра. Для организации занятий с детьми имеющими ограниченные возможности здоровья имеется оборудованный логопедический кабинет, сенсорная комната.

 

 

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Питание  в детском саду  организовано в соответствии с примерным меню, утвержденное заведующим, рассчитанное не менее чем на 2 недели, с учетом физиологических потребностей в энергии,  пищевых веществ и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания  всех  воспитанников,  в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.   Примерное  10 дневное меню для детей от 1.5 до 3-х лет, от 3 до 7 лет  с 10-часовым пребыванием МАДОУ «Детский сад «Радуга» с. Янтиково согласовано с ФБУЗ «Центр  гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике-Чувашии», экспертное заключение по результатам проведения инспекции меню от 03.09.2018г №04-36.

    При организации питания воспитанников соблюдаются возрастные, физиологические нормы суточного потребления в основных пищевых веществах с учётом 4-х разового питания. Выдержан ассортимент основных продуктов питания, рекомендованный для использования в детских организованных коллективах. Каждое блюдо, предлагаемое детям, готовится в соответствии с технологическими картами, обладает достаточной энергетической и биологической ценностью, соответствует физиологическим возрастным потребностям детей, содержит необходимое количество белков, жиров, углеводов, витаминов и минеральных веществ. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.

 

В ДОУ организовано 4- х разовое питание: завтрак, второй завтрак, обед и полдник.

В соответствии со статьей 65 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об

образовании в Российской Федерации», во исполнение Постановления администрации Янтиковского района от 15.12.2020г № 621 «Об установлении платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях и в дошкольных группах при общеобразовательных организациях Янтиковского района» - п.«3. За присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в образовательных организациях Янтиковского района реализующих программу дошкольного образования, родительская плата не взимается.»

 

 

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В детском саду создаются условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В ДОУ  имеется медицинский блок. Который состоит из трех кабинетов-медицинский  кабинет,  процедурный кабинет, изолятор.  В штате учреждения медицинского работника нет. Медицинское обслуживание осуществляется медицинской сестрой по договору  об оказании медицинской помощи несовершеннолетним в период их обучения и воспитания в образовательном учреждении с БУ «Янтиковская ЦРБ» инздрава Чувашии, в рамках которого: организуется систематический контроль за состоянием здоровья воспитанников, проводятся консультации для воспитателей, родителей, проводятся профилактические мероприятия   по предупреждению заболеваний  среди воспитанников (профосмотры), в соответствии с порядком утвержденным Министерством здравоохранения РФ №822 от 05.11.2013г.

Деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется с учётом индивидуальных особенностей детей; путём оптимизации режима дня (все виды режима разработаны на основе требований СанПиН); осуществления профилактических мероприятий; контроля за физическим и психическим состоянием детей; проведений закаливающих процедур; обеспечения условий для успешной адаптации ребёнка к детскому саду; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни. Для улучшения показателей здоровья педагогический и медицинский персонал нашего учреждения проводит оздоровительную работу по следующим направлениям:

- физкультурно-оздоровительная работа (педагоги проводят работу по физическому воспитанию, включая помимо традиционных видов и форм нетрадиционные, такие, как ритмическая гимнастика, оздоровительный бег, спартакиады, турниры, интегрированные занятия и т.п.);

- используются здоровьесберегающие технологии, направленных на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний, коррекцию отклонений в здоровье, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

- профилактическая работа (специалистами детской поликлиники осуществляется медицинский осмотр детей, ежегодно проводятся плановые вакцинации, профилактика гриппа

 -«С» витаминизация третьих блюд, проведение ароматерапии фитонцидами (лук, чеснок), фитотерапию; дети получают сбалансированное питание, проводится своевременная изоляция заболевших детей, кварцевание помещений.

- консультационно-информационная работа (в каждой группе имеются рубрики для родителей «Советы доктора»

В детском саду неукоснительно соблюдаются условия безопасности жизни детей, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, ведется систематический контроль по выполнению инструкции об «Охране жизни и здоровья детей», проводятся профилактические мероприятия по соблюдению их требований.

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическими работниками и специалистами детского сада.

Доступ воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой детского сада.

Количество компьютеров в ДОУ, подключенных к сети "Интернет" - 2 , в том числе для учебно-вспомогательных целей – 1.

Локальная сеть обеспечена доступом к сети "Интернет". Оказание данных услуг осуществляется провайдером ОАО "Ростелеком", тарифный план – «Корпорация  +1» (до 256кбит/с).Разработан и действует сайт МАДОУ "Детский сад»Радуга» с. Янтиково" http://www.raduga-yantik.edu21.cap.ru/?t=eduid&eduid=11115

Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается.

Для организации детской деятельности воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья педагоги используют электронные образовательные ресурсы:

 

Информационные порталы  Чувашской Республики

 1.    Официальный портал органов власти Чувашской Республики http://www.cap.ru/

2.    Сайт Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики  http://gov.cap.ru/main.asp?govid=13 

  Федеральные информационно – образовательные порталы 

 1.    Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru

2.    Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru

3.    Федеральный портал «Социально – гуманитарное и политологическое образование» http://www.humanities.edu.ru

4.    Федеральный правовой портал «Юридическая Россия» http://www.lav.edu.ru

5.    Федеральный портал «Информационно – коммуникационные технологии в образовании» http://www.ict.edu.ru

6.    Российский портал открытого образования http://www.openet.edu.ru

Периодическая печать

 Газета «Дошкольное образование» http://www.dob.1september.ru

Журнал «Логопед в детском саду» http://www.obrazovanie-plus.ru

Научно-методический журнал «Логопед» http://www.logoped-sfera.ru

Журнал «Дошкольное воспитание» http://www.chpk.ru

Журнал «Справочник старшего воспитателя» www.proflit.ru

Журнал «Ребёнок в детском саду»  www. dovosp.ru

Журнал «Здоровье дошкольника»  www. dovosp.ru

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В нашем детском саду  имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

- интерактивная  песочница

- мультимедийная установка  (проектор, экран, ноутбук) - в музыкальном зале;

- музыкальные центры ( музыкально-физкультурный зал, в каждой группе)

Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием.

 

 - Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: не имеется.

- О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не имеется.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг

 

Послание Президента России Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету
Трудовой подвиг строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей
Дополнительное образование детей в МАДОУ "Детский сад"Радуга"
Проект "Другое дело"
Инклюзивное образование
Организация питания в ДОУ
Дорожная безопасность
Эколята-дошколята
Воспитание и развитие личности
Электронная очередь в детский сад
Антитеррор
Противодействие коррупции
"Горячая линия"
Чувашский Республиканский Институт Образования
Безопасность образовательных учреждений Янтиковского района
Методическая работа в ДОУ
Мониторинг цен на социально значимые продукты питания
Защита персональных данных
Обеспечение доступности дошкольного образования в Янтиковском районе
Первичная профсоюзная организация МАДОУ "Детский сад "Радуга" с.Янтиково
Реквизиты
<Сентябрь 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123
45678910
Rambler's Top100 TopList